Согласно положениям Закона № 2300-I «О защите прав потребителей» от 1992 года 7 февраля, гражданин вправе отказаться от приобретения товара несоответствующего качества, то есть продукции, не пригодной к употреблению.

Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению.

 

Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

  • истекший срок годности;
  • несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;
  • наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.
  • нарушение упаковки, совершённое по вине продавца.

Возврат и обмен некачественного товара, даже если нарушена целостность упаковки возможно осуществить путем обращения  по адресу: г. Калининград, ул. Арсенальная, 77 в приемную Торгового Дома "Алина" или по телефону : 39-39-79, где был приобретен товар (возможно предварительно по телефону)
 
По своему выбору Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный, но качественный; или полного или частичного возврата денежных средств.

Сроки возврата или обмена товара составляет 10 дней с момента покупки.

 

Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖИТ!